Вы можете обратиться по поводу любых описанных на сайте услуг по телефону 8-(926)-585-30-92. Текущий график работы: будни с 10 до 19, суббота с 11 до 17, воскресенье-выходной.

Актуальную информацию об изменениях в режиме работы мастерской смотрите на главной странице.

ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ

Что из себя представляет заправка картриджа? Сам по себе картридж - это пластиковый корпус с емкостью для тонера и несколькими деталями , имеющими срок службы (Износ).

                                                                      

Картридж состоит непосредственно из:

Корпус

 

                                                                                 

Фото-вал (фотобарабан)

 

                                                                                           

 Ролик заряда (PCR)

  

                                                                                           

 Магнитный вал 

 

                                           

 Дозирующее лезвие

 

                                                   

Ракель

 

 

Так же иногда, например, у Brother, картридж разделяется на две раздельно продающиеся части, а именно, емкость с тонером, дозирующим лезвием с магнитным валом и так называемый *DRUM* (Драм) – отдельным корпусом с фото-валом, ракелем и зарядная рамка\проволока.

   

 В таком картридже обычно используются *Флажки*, которые тоже необходимо *взводить* (ставить в положение как у нового картриджа), иначе принтер отказывается работать с таким картриджем, даже с уже заправленным.

  

 Иногда производители специально вынимают этот флажок или вообще лишают такой картридж части механизма. (Естественно, что вы шли покупать новый картридж за 1500-2500р, а не заправляли его за 350-500.)

 

В таком случае варианта два. Первый – покупка такого флажка единовременно (обычно 150-200р), либо пользователя можно обучить, как вручную сбрасывать счетчик. Делается это при помощи 2-3 отверток или бумажек, каждый раз после заправки вставляемых в принтер, для имитации прохождения флажка как у нового принтера. На самом деле это очень просто, но мастер должен вам 1 раз показать, как это делается. В таком случае можно обойтись без покупки всяческих деталей.

 

Так же в большинстве картриджей есть так называемая *обратка*. Это вторая емкость под фото-валом, куда ракелем счищается отработанный тонер, (нанесенный на фото-вал, уже намагниченный, но не пригодившийся при печати.) Эту емкость при каждой заправке необходимо вытряхивать и вычищать, иначе при ее переполнении, в лучшем случае, все копии будут с кляксами или посыпаны тонером. В худшем, возможно изгадить весь принтер и, за этим последует как минимум чистка принтера, а если не повезет то и его полная разборка и чистка оптики и зеркал, что почти вдвое дороже.

 

 Сама по себе заправка картриджа представляет его разборку, чистку, засыпку тонера в *бункер*. Обычно стоимость такой процедуры 350-500 рублей (зависит от цены тонера и емкости). Однако бывают и сами по себе большие картриджи (скажем A3 формата), где самого тонера по полкилограмма или даже больше, или картриджи повышенного объема (обычно имеют в названии буквы Х или XL, но не всегда) куда влезает по 2-4 банки тонера и соответственно, такая заправка обычно стоит в районе 1000р. Зато и хватает ее не на 2000 копий а на 8000-10000 копий или больше. В таких картриджах фото-барабаны меняются немного чаще, чем в простых принтерах с небольшим ресурсом копий. 

 

Однако не всегда получается этим отделаться. Обычно производитель делает фото-валы с ТОНКИМ напылением или малой свето-чувствительностью. Опять же делается для того чтоб поскорее увидеть вас в очереди магазина. Соответственно НОВЫЙ картридж обычно получается заправить до замены фото-вала 1-2 раза, потом же печать становится БЛЕДНОЙ или вообще с пропусками и фото-вал необходимо заменить. Однако даже заправка + замена барабана ДЕШЕВЛЕ чем покупка даже не оригинального картриджа, а качество такое же. Обычно заправка 350р + замена барабана 350р = 850р. Можно конечно купить неоригинальный картриджа за 1000-1200р, однако фото-барабан там такой же *не ахти* как и в оригинальных картриджах. И поверьте в магазин вас потянет за новой покупкой в 1000-1200р гораздо раньше, чем хотелось бы.

 

Фото-барабаны же сторонних производителей более живучи. Их хватает на 5-6 заправок а не на пару-тройку максимум. Это из за того, что производят их начиная от FUJI (Япония) до Российских. Цены приблизительно одинаковы, и производители борются друг с другом за износостойкость, дабы привлечь мастера. И поверьте, мастеру гораздо выгоднее, чтоб вы обращались именно к нему, чем продать вам раз-два оригинальный фото-вал HP и ни заработав ни рубля больше надеяться, что вы станете ходить чаще, ибо ломается он быстрее. 

 

Примеры износа фото-вала

   

   

Так же (хотя и НАМНОГО реже) выходят из строя ролик заряда или ракель. Если ракель порван, лист будет весь засыпан тонером, да и принтер что называется *наестся*. Если ролик заряда поцарапан, испачкан чем то, сточен, то будет вот такая вот картина:

  

Замена ролика стоит обычно для всех типов картриджей 500р.

 

Бывает это крайне редко, если бумага была засалена\испачкана, или если попало что то крупное в принтер. С вероятностью 50 на 50 летит или ролик заряда (стерт\засален) или ракель (трещина\порван).

 

Замена ракеля стоит так же 350-500р. Опять же причина – неаккуратное использование, или картриджу уже лет 6 и резинка просто иссохла и отломилась с металлического основания.

 

Картина будет такой

   

На магнитный вал из за дозирующего лезвия или из обратки и ракеля на лист буквально сыпится лишний тонер.

Замена дозирующего лезвия стоит 350-500р в зависимости от картриджа. Однако его можно попробовать и очистить. Например картриджи SAMSUNG очень часто подвержены налипанию кусочков тонера на лезвие (специфика тонера) и иной раз картридж просто так не заправишь, нужно чистить лезвие. Такая процедура стоит 100-150р. Но требуется довольно редко.

                                                     

 УСЛОВИЯ

На заправку картриджи необходимо приносить в мастерскую в темном полиэтиленовом или бумажном пакете, чтобы в процессе транспортировки не "засветить" фотобарабан. Картриджи желательно упаковать сразу после извлечения. При дефектах печати просьба приносить контрольный образец (лист А4). Если на данном этапе у Вас возникли вопросы-звоните: объясним более подробно. 8-(926)-585-30-92            

 

Самые распространенные картриджи:                                                                                 

HP12A==CANON703

   

                                             

HP 35A\36A

   

                                             

EP22 (1100)

 

                                            

HP15X(1200)

 

                                          

HP505A(2035)

Определить легко по железному *колокольчику* слева.

  

                                         

Samsung1210

 

                                        

Samsung1610

 

                                        

Samsung 1710

 

                                   

Brother 2075